О гостинице - Визит, г. Краснодар

Уважаемые Гости, команда бизнес - отеля «Визит» рада приветствовать Вас! Разнообразие услуг в сочетании с гостеприимством и вниманием к современному путешественнику позволит максимально комфортно организовать свой отдых у нас. Уютные номера оборудованы в соответствии с современными требованиями и тенденциями гостиничной индустрии. Номерной фонд отеля «Визит» располагается на 5 этажах и состоит из 33 номеров различной категории от стандарта до люкса. На первом этаже расположен ресторан. Также инфраструктура отеля представлена конференц-залом с оборудованием, которое позволяет провести деловые мероприятия. Подземная парковка, услуги прачечной станут приятным дополнением вдали от дома. В отеле «Визит» предусмотрена услуга по аренде автомобилей. Забота о комфорте наших Гостей – это ежедневная задача каждого сотрудника отеля! Мы стараемся предвосхитить ваши ожидания и предоставить обслуживание, соответствующее самым высоким стандартам. Бронируйте номер на нашем сайте на выгодных условиях прямо сейчас!

Условия проживания

Уважаемый гость!

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Отмена (аннуляция) бронирования. Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в отель посредством телефонной или электронной связи не позднее, чем за сутки до даты предполагаемого заезда. Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки: При негарантированном бронировании аннуляция брони производится в 18.00 текущих суток без предварительного уведомления гостя (-ей), если гость(-и) не зарегистрировался (-ись) в отель до данного времени. При гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в отель не позднее, чем за сутки до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера брони. Бронь считается аннулированной после получения письменного подтверждения об аннуляции от сотрудников службы продаж или администратора отеля. В противном случае будет выставлен счет на оплату за простой гостиничного номера в размере равном стоимости проживания одних суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу.

Правила и условия

Уважаемый гость! Администрация отеля "Визит" приветствует Вас и предлагает Вашему вниманию Правила бронирования в отеле "Визит". Мы надеемся, что ознакомление с данными Правилами сделает Ваше пребывание в отеле еще более комфортным и безопасным. 1. Способы бронирования. Для бронирования номера в отеле необходимо направить заявку посредством телефонной или электронной связи или забронировать через модуль бронирования на нашем сайте. Для бронирования номера(-ов) физическими лицами: ▫ фамилия, имя, отчество гостя (-ей); ▫ дата и время заезда и выезда; ▫ категория и количество номеров; ▫ форма оплаты; ▫ контактные данные (телефон, адрес электронной почты). Для бронирования номера(-ов) юридическими лицами: Заявка на бронирование номера (-ов) в отеле принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации. В заявке должны быть указаны: ▫ фамилия, имя, отчество гостя (-ей); ▫ дата и точное время заезда и выезда; ▫ категория и количество номеров; ▫ форма оплаты (по безналичному расчету, кредитной картой, наличными); ▫ контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты). * В случае, если оплата будет производиться наличными или кредитной картой гостя, необходимо чтобы в заявке было указано: "В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее суток) оплату штрафа в размере стоимости одних суток проживания гарантируем". * В случае если оплата будет производиться по безналичному расчету, необходимо чтобы в заявке было указано: "Оплату по безналичному расчету гарантируем. В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее суток) оплату штрафа в размере стоимости одних суток проживания гарантируем". 2. Способы оплаты. - Наличный расчет - Кредитные карты (Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro, МИР) - Безналичный банковский перевод 3. Расчетный час/Ранний заезд/Поздний выезд Единый расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени. Заезд гостей – 14 часов текущих суток по местному времени. Ранний заезд возможен при наличии подготовленного номера. Для гарантии предоставления номера при заезде ранее расчетного часа, гость может воспользоваться дополнительной услугой «Ранний заезд»: - с 00.00 до 06.00 часов в размере равном 100% от тарифа за первые сутки проживания; - с 06.00 до 14 часов в размере равном 50% от тарифа за первые сутки проживания. При проживании менее 1 суток, плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. При продлении номера менее, чем на одни сутки, оплата за поздний выезд взимается в следующем порядке: - не более 6 часов после расчетного часа (с 12:00 до 18:00) – почасовая оплата; - от 6 до 12 часов после расчетного часа (с 18:00 по 24:00) – оплата за 0,5 суток; - от 12 до 24 часов после расчетного часа (после 24:00) – взимается оплата за 1 сутки. 4. Статус заявки. Подтвержденные заявки имеют 2 статуса: Гарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если: * услуги заранее оплачены; * у организации, осуществляющей бронирование, заключен договор на оказание гостиничных услуг с отелем «Визит». При данном бронировании гостиница гарантирует предоставление номера на период всего оплаченного срока. Номер будет зарезервирован в течение 1 суток (до 12.00 часов следующего дня), независимо от того приехал гость или нет. В случае незаезда гостя, гостиница не возвращает денежные средства в размере равном стоимости проживания суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу. Негарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги оплачиваются при заселении. Если гость не приехал до 18.00 часов текущих суток, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя. 5. Изменение информации в подтвержденной заявке. Для изменения информации в подтвержденной заявке необходимо обращение в отель посредством телефонной или электронной связи с письменной или устной просьбой о внесении изменений с указанием номера брони. Изменения считаются подтвержденными после получения гостем (лицом осуществляющим бронирование) письменного подтверждения сотрудника службы бронирования или администратора отеля. Отель может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны. 6. Отмена (аннуляция) бронирования. Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в отель посредством телефонной или электронной связи не позднее, чем за сутки до даты предполагаемого заезда. Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки: При негарантированном бронировании аннуляция брони производится в 18.00 текущих суток без предварительного уведомления гостя (-ей), если гость(-и) не зарегистрировался (-ись) в отель до данного времени. При гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в отель не позднее, чем за сутки до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера брони. Бронь считается аннулированной после получения письменного подтверждения об аннуляции от сотрудников службы продаж или администратора отеля. В противном случае будет выставлен счет на оплату за простой гостиничного номера в размере равном стоимости проживания одних суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу. 7. Заезд позднее часа отмены. В случае незаезда гостя до 18.00 часов дня заезда, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя. Восстановление аннулированной брони и заезд позднее часа отмены возможен при наличии мест и при оплате гостем простоя номера (в размере равном стоимости проживания одних суток по подтвержденному тарифу).

TravelLine: Аналитика